Круглосуточная запись по телефону:

Информация для юридических лиц

Служба скорой помощи «СМ-Клиника» регулярно оказывает медицинское сопровождение массовых мероприятий для юридических лиц. В связи с этим у компаний, желающих заключить договор со скорой помощью, возникает множество вопросов относительно взаимодействия с нашей службой скорой помощи. Ниже вы можете найти ответы на самые распространенные вопросы:

Договор с юридическим лицом на оказание скорой и неотложной помощи возможен 2 видов

Заключается на каждое мероприятие отдельно. В договоре прописывается: дата, время, адрес места проведения мероприятия, количество часов. Форма оплаты – только «аванс».
Заключается на год. Как заключить договор? Договор составляется сотрудником Клиники и направляется Клиенту по электронной почте на согласование, после предоставления Клиентом реквизитов компании. Реквизиты направляются на электронную почту сотрудников отдела продаж.
Как заключить договор?

Договор составляется сотрудником Клиники и направляется Клиенту по электронной почте на согласование, после предоставления Клиентом реквизитов компании. Реквизиты направляются на электронную почту сотрудников отдела продаж. Оформление и подписание договора не требует длительного времени, 1-2 дня. Оригиналы Договора направляются Клиенту курьером. Обязательным условием является наличие печати и подписи Генерального директора организации.

Какие документы необходимы для заключения договора?
  1. Свидетельство о государственной регистрации;
  2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
  3. Устав;
  4. Решение о назначении руководителя;
  5. Выписку из ЕГРЮ (ЕГРИП);
  6. Карточку клиента
Как можно оплатить по безналичному расчету от лица компании?

Оплату можно произвести с расчетного счета на расчетный счет, т.е. ООО «Ромашка» перечисляет денежные средства ООО «Доктор 03». Счет выставляется (после подписания договора) и направляется по электронной почте, оригинал предоставляется по желанию клиента.

При заключении Договора (на долгосрочные отношения) на оказание скорой и неотложной помощи Клиент может:

  • Перечислить «аванс» (внести предоплату) на оказание скорой и неотложной помощи. Сумма «аванса» может быть любая, от 10 000 руб. до 100 000 руб.*

  • Оплачивать услуги по факту их получения.

Какая документация предоставляется клиенту?
  1. Счета
  2. Акты оказанных услуг
  3. Реестры на каждого пациента
  4. Акты сверки
Как вернуть неизрасходованную сумму?
  1. Предоставить акт сверки
  2. Написать письмо на официальном бланке о возврате денежных средств на электронную почту в отдел продаж.
Если срок действия договора закончился, что необходимо?
Если, срок действия Договора подходит к концу, а Клиент планирует продолжать отношения, то необходимо заключить Дополнительное соглашение.

Для получения подробной информации обращайтесь:

Глазкова Дарья Александровна
Начальник отдела

8 (499) 705-50-45 (доб. 4750)
ivanova.da@smpost.ru

Отдел по работе с корпоративными клиентами:
8 (499) 705-50-45 (доб. 7070)